Форма отправки письма:



Карта проезда

Наши услуги

  1. Квартальная «нулевая» отчетность.
  2. Бухгалтерское обслуживание компаний и индивидуальных предпринимателей.
  3. Помощь в оформлении первичной документации.
  4. Отчеты в Пенсионный Фонд.
  5. Отчеты в налоговую инспекцию по форме 2-НДФЛ.
Быстрая связь

Почтовый адрес:
194214, Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д. 71, оф. 404, 414 (правый вход, 4 этаж) 
Телефоны: +7 (812) 979-40-40,
                 +7 (952) 278-14-24 
Почта: reshenija@mail.ru

logo
ris

Статьи

Заказать бухгалтерский учет

Заказать бухгалтерский учет Любой предприниматель или учредитель компании несет ответственность за все материальные расходы и прибыль, ...

читать целиком

Бухгалтерская отчетность аутсорсинг

Бухгалтерская отчетность аутсорсинг Ведение бухгалтерского учета может осуществляться несколькими способами: Все расчеты производит учредитель компании и/или директор. Приглашается ...

читать целиком

Ведение бухгалтерского учета ИП в Санкт-Петербурге

Ведение бухгалтерского учета ип цена в СПБ Несмотря на то, что ведение бухгалтерского учета ИП является ...

читать целиком

Зачем мне это нужно?

Зачем мне это нужно? Задаст вопрос человек, решивший стать индивидуальным предпринимателем. Ведь Индивидуальному предпринимателю не нужно вести полномасштабный бухгалтерский учет – достаточно простой книги учета доходов и расходов. У него нет обязанности открывать счета в банках для своей деятельности. Можно вообще обойтись без банковского счета, поскольку требования об инкассации выручки на индивидуального предпринимателя не распространяются. Объем отчетности, которую нужно представлять разным контролирующим органам, значительно меньше, чем у юридического лица. Суммы штрафов за одни и те же нарушения законодательства в большинстве случаев значительно ниже, чем для юридических лиц.

Если предприниматель не берет наемных работников, то он платит только фиксированные суммы страховых взносов в фонды за индивидуального предпринимателя вместо «привязки» размера взноса к уровню доходов, как у юридических лиц.

Однако, нужно помнить, что предприниматель несет ответственность по обязательствам всем имуществом, даже если оно не участвует в предпринимательской деятельности. Поэтому ошибки предпринимателю зачастую обходятся очень дорого. Кроме того, недостаточная проработка законодательной базы значительно затрудняет ведение деятельности и в частности учета и отчетности. Ряд правил законодатель распространил только на юридические лица, лишив предпринимателей возможности реализовать свои права без обращения в суд (например, применение некоторых льгот по НДС или учет определенных расходов при расчете налога на доходы).

Да и достаточно посмотреть на основной учетный документ предпринимателя: Книгу учета доходов и расходов индивидуального предпринимателя. Структура книги далеко не проста даже с первого взгляда, а частые изменения законодательства, делают ее правильное заполнение довольно проблематичным для человека, не специализирующегося на ведении учета. С 2012 года стал обязательным учет кассовых операций и расчет лимитов кассы (об этом читайте подробнее в нашем разделе «статьи»), с наложением в случае ошибок больших налоговых штрафов!

Кроме того, налогоплательщик – индивидуальный предприниматель может, как любое юридическое лицо применять одну из нескольких систем налогообложения: традиционную, упрощенную или подпадать под действие единого налога на вмененный доход. Оптимальный выбор системы налогообложения, правильный расчет суммы налога и верное заполнение декларации защитит предпринимателя от неоправданных материальных потерь.

Если же индивидуальный предприниматель принимает на работу сотрудников, то перед ним встает вопрос расчета и учета заработной платы работников. расчету и уплате налогов и взносов, необходимость ведения кадрового учета, регистрации в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования в качестве работодателя. Какие отчеты сдавать, куда и сколько платить в этом случае, как избежать ошибок и застраховаться от претензий сотрудников в случае конфликта и проверяющих органов? Ответ очевиден – воспользоваться услугами профессионалов.

Наши специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы, напомнят о необходимости уплатить налоги и взносы, подготовят платежки и окажут любую необходимую помощь! И при этом - их не надо будет ставить на учет и регистрировать трудовые отношения!! Помните – индивидуальный предприниматель отвечает всем своим имуществом по обязательствам ИП и, заключая договор с нашей компанией, поступая в соответствие с нашими рекомендациями в области учета и налогообложения, Вы защитите свое благосостояние от претензий со стороны налоговых органов.

 
  • buy dreamweaver cs5.5 purchase access 2010 adobe lightroom 3 best price cheap norton ghost 14 buy micromat techtool pro 5 cheap adobe photoshop cs4 mac australia buy windows 7 ultimate license price of office 2007 student windows 7 cost price buy corel draw x5 upgrade buying indesign adobe buy expression web 2.0 purchase windows xp license online best price microsoft office 2003 pro purchase archicad 13